Средняя школа №72 города Минска

Одно окно О школе Обучающимся Родителям Учительская Наше наследие Сервисы
 

Меню раздела

Наши новости

16.01.2018
Открытый урок математики в рамках методической недели

Подробнее...

13.01.2018
А у нас снова праздник! А у вас?

Подробнее...

12.01.2018
Поздравляем с победой в городском конкурсе

Подробнее...

08.01.2018
Благотворительная акция «НАШИ ДЕТИ»

Подробнее...

08.01.2018
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВО ДВОРЦЕ НЕЗАВИСИМОСТИ

Подробнее...

Главная : Обучающимся : Азбука безопасности

Азбука безопасности


План проведения пожарно-профилактической акции по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилом фонде Партизанского района г. Минска «За безопасность вместе» Средней школы №72 г. Минска (с 16 октября по 14 ноября 2017 года)




Гордимся, что научили

РОЧС информирует


Правила автомобильных перевозок пассажиров

Дорожная безопасность

Правила дорожного движения (детям)

Правила дорожного движения (рекомендации для родителей)



«Каждый человек хотя бы раз в жизни должен как следует побегать, спасая свою жизнь, чтобы усвоить, что молоко берется не из супермаркетов, что "новости" - это вовсе не что-то такое, что всегда происходит с другими людьми, что безопасность обеспечивается не полицейскими.» Р.Э.Хайнлайн

Сайт "Безопасное детство"


Что стоит делать  для реального обеспечения безопасности ребенка?

1. Навыки безопасной жизни – это такие же навыки, суть привычки, как любые другие, и их надо выстраивать. По возможности, ребенка надо учить безопасным действиям, с момента первых самостоятельных попыток передвигаться. Да, пока он маленький, и медленно двигается – родителям проще за ним следить, нежели учить; но дети растут быстро. 
2. Падения, удары, прижатые пальцы – это, конечно, неприятно, причем для родителей не меньше, чем для ребенка. Но все это – опыт; опыт же невозможно передать напрямую, возможно только его приобретение облегчить. Скажем, неприятен ли слабый ожог пальца? Конечно. Но все относительно: стоит только сравнить с ожоговым отделением. Оберегая ребенка от всех опасностей и возможных ударов, мы можем вести, и ведем, как правило, его к более серьезным травмам – в будущем. 
3. Исследование мира – это нормально. Повреждения будут, и они – тоже нормальны, никто и никогда ничего сразу хорошо не делает. Нет вины ребенка в царапинах и шишках, если он учится на них. Но обучение надо фиксировать – не вы должны говорить ребенку, что он сделал неправильно, а спрашивать его – и только если он не может проанализировать неудачу, помочь ему в этом анализе. Но вывод – лучше – если он сделает сам.

4. Давайте ребенку себя учить. Один из лучших, известных способов обучить ребенка безопасности на дорогах – поиграть с ним в игру «я забыл правила безопасности на улицах, теперь ты меня ведешь». Таким е образом можно придумывать и другие способы, которыми ваш ребенок может вас «обучить» безопасно выполнять то или иное действие – но тут важно, что бы вы были серьезны, и «учились» всерьез (разумеется, подстраховывая учителя )

  Учащимся  в школе прививаются основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедеятельности», во время проведения «Дня защиты детей», Школы безопасности.
     Обучение учащихся (в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной формы) по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности:
      -   Учебные занятия;
      -   Трудовая подготовка;
      -   Занятия общественно-полезным трудом;
      -   Экскурсии, походы;
      -   Спортивные занятия, соревнования;
      -   Кружковые занятия  и другие внешкольные и  внеклассные мероприятия.
   

Автоматический переводчик

Счетчик посещений

Адрес: г.Минск, ул.Холмогорская 59
Телефон: 273-95-65, Электронная почта: sch72@minsk.edu.by